• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:26 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Нужно менять диз, как никак у нас по календарю зима. Жалко только, что по календарю. Я хочу нормальной зимы, как положено со снегом. А особенно я хочу нормального нового года!!! А не этого блин...

16:12 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Сижу у Наташи, жду, когда она выйдет с ванны и слушаю музыку. =))
У нас такой класс дружный :-D мы все дружно прогуляли сегодня 2 урока. Правда 3-ое человек пошли на него. Они не наши друзья, нам таких не надо. :lol:
"......Леееети, на небо за зведооооой, летииии со мною высоко..........." :walkman:

21:50 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Бу! Ася сегодня в Россию улетела. :weep: Еееех, я тоже хочу!!! Взяла б меня ссобой.
Люда обещала завтра приехать домой. Это хорошо!!!!! Значит смогу с ней поговорить по скайпу.
А еще у Оли теперь тоже есть ин-ет! Уря!

01:10 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
15:57 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Прожив 10 лет в России американец так и не понял, почему хуево - это плохо, а пиздато - это хорошо, но еще трудне ему было понять, почему охуенно - это лучше чем пиздато, а пиздец - это хуже чем хуево.
:lol2::lol2::lol2:

18:41 

lock Доступ к записи ограничен

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:22 

Понравилось.

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Небо должно быть синим с белыми облаками.
Мужчина должен быть сильным, с
ласковыми руками.
Зима - судёной и снежной. С печкой до жара нагретой.

Женщина - доброй и нежной, и мужественной при этом.
Любовь должна быть
счастливой - небесных звезд отраженье.
Счастье должно быть горячим - и чтобы
на всех хватило...
Сердце должно быть зрячим! Чтобы оно любило!
.........................................
Любовь Полякова



22:08 

~*~

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))

01:34 

Ханума с Днем Варенья!!!

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))

Желаю быть тебе счастливой!
Цвести пышнее всяких роз!
Дорогу счастья торопливо
Пройти без горя и без слез!
Желаю счастья, песен, смеха!
Побольше радости, успеха.
Прожить желаю сотню лет,
Не зная горя, слез и бед!
:kiss:

02:47 

Хайфа(26.10.-27.10.)

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Мама с работой поехали в Хайфу, а я с ними. Значит сначала я приехала к ней на работу. Пол второго мы вышли и поехали до места, где еще часть людей собиралась. Там были еще работники, все собрались, пришел автобус. Значит все заходят в автобус, рассаживаются, в конце сидела компания русских и одна израильтянка гворит другой: - пошли кним сядем! И одна из русских: - но мы будем гворить на русском! Израильтянка: - да гворите вы на русском. И давай перечислять все фразы, которые она знает: "Я хочу богатого, умного, красивого..." :lol: И еще что-то там гворила, я уже не слышала, т.к. мы пересели. В два с чем-то мы выехали. Потом была остановка на минут 20, мы вышли, купили перекусить и дальше потом поехали, там уже немного до Хайфы астовалось. Часть людей была в одной гостиннице, а вторая часть в другой. Нам повезло, мы были именно в той, в которой все проходило. А то те, кто были в первой, их привозили к нам туда. А город этот идет как бы в гору и гостиница была наверху горы. Получили мы ключи, мы были на 3 этаже. Зашли, вещи положили, посмотрели, что и как там. Комната большая была. Потом зашла тетенька с маминой работы и позвала вниз сходить. Мы пошли и там на улице можно было перекусить, хотя я этим и наелась, поели сладенького. :-D Потом мы зашли к ней в номер и мы пошли обратно, как раз "Татьянин день" начался. Посмотрели, помылись, собрались и как раз за нами зашли. Пошли мы вниз кушать, опять, но это уже был, как ужин, а кушали мы на улице, а там холодно. Неужели я замерзла?! :D А то все эта жара. Заняли самы крайний стол. Еды было много, очень много. Я за ней да же и не ходила, мама там все приносила, а следила за сумками и за местом. :-D И еще смотрела на официантов. Они все такие аккуратненькие, в брючках, а сверху белое. Обслуживание очень хорошее. Они следили, что бы ни у кого небыло на столе грязных тарелок и т.д. Один был симпотичный!!! Сидеть там было холодно, так что мы поживей покушали и пошли внутрь. Сидели внизу на диванах. Потом начался концерт! Там я увидела еще одного официанта, который мне понравился, ну не официант он, а главный, он был в пиджачке. :D Хотели мы сесть в самом начале, в итоге пока ходили искали места, там все заняли и мы сели в самом конце. Там была музыка, играли на гитаре, тарелках и пела тетка какая-то. Мне в самом начале понравилось, пока она еще не пела, а когда просто музыка была и играли. Потом был конкурс, вызвали 3-ех мужиков, вот это прикол был! :lol: Потом она все пела, пела. Люди с первых рядов потихоньку начинали танцевать, тут же служащие убирали стулья, что бы не мешались и так концерт превращался в дискотеку (концерт превращается, превращается...в дискотеку!). :-D Потом мы поседели в холе на диванах, на улицу выходили. Мы походили там немного еще и пошли в номер, ну и спать легли. Хотя если б кто был со мной еще там, то я б лучше внизу все тусовалась. =)) Ааааа еще перед этим я все пыталась замок у балкона открыть, мне душно было, на утро оказалось, что надо было просто дверь сдвинуть. :lol: А еще, т.к. гостинница находилась вверху, то из окошка был классно видно город, весь в огнях и с высоты, как в самолете. :) Утром встали в 9 кажется, за нами опять зашли на завтрак. Я так и была сытая со вчерашнего дня. :D На этот раз кушали мы внутри, еды конечно же было много. И там еще ходил этот гланый в пиджачке, как раз мимо нашего стола. :) Нам сказали, что будут делать массажы и т.д., нужно было записаться. Мы как поели пошли на улицу, сидели там на диванчиках, и там натягивали шатер еще, оказалось, что там и будут делать массаж (естественно по верх одежды), кушетки поставили, мама пошла записалась, но я не стала. Потом мы пофоткались немного и еще была запись на макияж, гадания всякие. И такая очередь на запись, офигеть. Я ушла в номер, а мама меня записала и пришла, и мы пошли с ней на улицу и дошли до Бахайского Сада. Красиво там, но что бы по нему погулять, это только с экскурсоводом, так что мы были только в самом верху, как раз все видно. Но да же, что бы вверху побыть, там охрана стоит. Там проходишь за ворота, можно спуститься по лесенкам еще вниз, ну а дальше уже все - нельзя. Там тоже ворота. Потом мы пошли обратно, догворились, что Эва нам даст фотик, что бы там пофоткаться. В час я пошла на макияж, мама тоже. Да же не думала, что мне такие цвета пойдут. :) Ярко так и прикольно, мне понравилось. Потом мы еще пофоткались немного. И я еще не успела отойти от завтрака, как мы пошли на обед! На этот раз мы сидели за столом, который окло выхода на улицу. Главно, что холодно не было. Наелись мы и пошли опять в Бахайский Сад фоткаться. Там мы нафоткались!!! :) Потом пришли еще в номере пофоткались и пошли вниз, сидели там, массаж уже в холе продолжался =))) (шею там людям разминали), видимо всем очень понравилось, мама пошла на гадание или что-то такое, не помню, как называется. А я пока с тетками с маминой работы вышла мы на улицу, а там готовили опять кушать :lol: - только одно сладкое уже. Мы дождались, взяли себе всяких вкусных тортиков и пошли есть внутрь, а то на улице холодно было. После этого нам сказали пройти в зал, на это раз мы уселись на первый ряд. Там были всякие нагрождения и потом лотерея, тетька какая-то выйграла, не знаю что. Кажется в 6 это закончилось и мы пошли быстренько собираться, а то через 15 минут надо у же в автобусе быть, а мы нефига не собрали. Все покидали в сумку и пошли. А т.к. мы выехали вечером, то было уже темно и пока автобус ехал по верху, классно было смотреть на город внизу - все в огнях!!! Офигенно! Еще прикол был: с вечера пятницы, кто верующий, то они соблюдают шабат. Одно из правил - ничего нельзя делать. Едем мы в лифте, мама нажимает на кнопку, а она не жмется и дядька верующий, как раз ехал и гворит, что это лифт-шабат, он автоматически все делает сам :lol:, останавливается на каждом этаже, что бы они кнопки не нажимали. А как же они интересно свою дверь в номер открывают?! Взглядом? :lol: Мне смешно стало, я стою ржу в лифте. А еще когда мы только приехали у нас была ссобой еда, в атобус брали перекусить (не знаю, зачем, мы как ее привезли так и увезли), ее надо было в холодильник поставить. Я у мамы спрашиваю, где холодильник, она говорит, что нет. Я подумала, что странно, как так в номере нет холодильника. На следующий день стою у шкафа, что-то там смотрю и вижу ящик на ключе, оказалось это холодьник на ключике. :-D Я его открыла, там еще и еда оказалсь, шоколадкииииии мои любимые. :D Они его специально замоскировали, что бы еду не ели. :-D Вобщем, нормально съездила. :) А то где бы я еще таких официантов нашла?! :-D :-D :-D
Т.к. у меня пока фоток нет, я взяла в ин-те:
Гостинница
А так выглядит город ночью с высоты
Часть Бахайского сада и города внизу
Бахайский сад
Тоже сад, красиво
А вот так это выглядит ночью, жалко, что мы вечером не пошли туда, вот те огоньки, что вверху, вот там я была и от туда все смотрела
А это вид снизу
А вот как раз эти ворота до которых можно было доходить и смотреть
И вот место по котрому я ходила, дальше одним уже нельзя было идти
Оно же
До сюда я еще ходила и фоткалась
Вид снизу, а в самом верху и есть наша гостинница
Город сверху

12:30 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
На выходных была в Хайфе, подробно расскажу потом. Щас сплю, сплю, просыпаюсь и вижу СМС пришли и пришлось вставать и отвечать, а время оказывается только 11 доходило, а я уж думала, что намного больше. Так что спать я уже перехотела, пошла я завтракать. :top:

04:20 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))

Тяяяяк, что бы написать мне... А то делать нечего, Люда спать ушла, у нее уже 6 утра. :D Я смотрю ей понравилось вести дневник, правда? А то столько уже накатала там. Правда первые посты можно не читать, это я прикалывалась и она написала. :lol: Надо еще Любу, Олю, Аришу и Машу на дайрики притащить и совсем хорошо будет. :-D Ой, жалко, что компы не у всех. В Израиль же мне их не притащить, дак хоть на дайрики. :D Учителя совсем сума посходили, воторую неделю уже не учимся. И я все так и делаю уроки, ну почти уже допереводила! А на улице все по прежнему жарко, я да же вечером шла домой мне жарко было. Где же ты дождик? Ах да, я опять хожу на танцы. "Танцы, танцы, танцы и сводит музыка с ума..." Спать мне расхотелось уже, значит буду сидеть и писать всякий бред и слушать музыку. Сколько не собираюсь перенести все фотки на комп, никак не сделаю. Щас надо будет кое что другое сделать еще. Все, бред окончен, я пошла. =))


04:00 

Ля ля ля ля ля я Люду на дайрики затащила! =))

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Сидели щас с ней больше часа разбирали, что к чему.
Зато теперь у нее есть дневник.
Ура!!!
И только попробуй не писать, а то точно приеду и стукну в двойне. :-D
DERESSA1



17:34 

Устала я!

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Весь день где-то таскаюсь, устала уже. И скоро опять нужно идти. Если б не эта жара, то мне все равно, я б походила хоть куда. Но по жаре НЕ МОГУ! Эх, когда же эта жара пройдет и будут дожди?! Ну или хотя бы просто прохладно. А потом приду и надо будет прибрать, а потом попереводить, а потом сделать что-то, а потом....:D


03:28 

Халявный телефон =)))

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))

Гуляем с Настей. К ней подходит дядька какой-то, просит у нее 2 шекеля. Она просит у него телефон, что бы позвонить в украину, а он его дал. Я офигела. :lol: И он говорила минут 30 наверно. Она сказала, что у него там от фирмы какая то фигня, что это не дорого или это совсем не он плотит свой счет, не знаю. Надо было тоже звонить, вот только времени там у меня (в моем городе) уже много было. Она рассказывала, что это не 1 раз, что она так звонит. Мне бы такой телефон.


21:49 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))

Ходила сегодня на почту, отправила сестре (3-юродной) письмо. Я недавно от нее получила письмо, так рада была. =))))) А то я ей не писала с весны 2005 года и вот написала летом только. На почте еще Настю встретила. Поболтала с ней, она мне еще сказала, что у меня волосы выросли. :D Первый раз такое слышу, мне все кажется, что они у меня всегда одинаковой длины. На этой неделе учились всего 1 день. У учителей забостовка. Звонила сегодня в Россию, только денежки как-то быстро закончились.


00:04 

Винни! =)

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
02:03 

Куплю "силу воли"!!!

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Блин, блин, блин...
Мне до воскресенья, а т.е. за 2 дня нужно сделать работу.
Сама работа не представляет никакой сложности,
а сложность представляет ИВРИТ!
:apstenu:
Я пыталась переводить, я просидела час наверно с 1 страницей и то не всей.
Да такими темпами я неделю буду со словарем сидеть.
Блин, вот надо было мне забыть сказать, что мне иврит нужен на компе.


02:22 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Ну вот, более менее привела в порядок днев, только надо поискать эпиграф и авики. Фотки у Наташи переписала, завтра остальные выстовлю.



18:24 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
У меня все руки не доходят диз поменять, фон поменяла и на этом остановилась...в итоге не то не се вышло. Ну ничего, я поменяю, обязательно, не пугайтесь пока что. :D
Мы так сегодня на уроке весело сидели - музыку слушали. Один наушник у меня, другой у Наташи, что бы учитель не увидел сам провод, мы его под руку убрали, сверху волосы и все нормально. :-D И так 2 урока просидели, почти.


В некотором царстве, в некотором государстве...

главная