Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:01 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
Все, экзамен по английскому сдан, но что-то мне кажется, что я там написала какую-то фигню. Так что на повторный экзамен по любому запишусь. А экзаменаторы нам попались тормоза. Сначала мы писали D, ну пришли экзаменаторы. Мы уже все сидим. И они решили, что мы не так сидим. И давай нас пересаживать, только фиг знает по какому принципу они это делали. Ну ладно, назвали несколько человек и сказали, что они должны сидеть там-то, ну я пошла и пересела. Потом они опять начали по списку проверять, меня опять куда-то пересадили. Идиоты какие-то, еще никто нас ни разу не пересаживал. Ну ладно сели. Потом они никак не могли раздать нам работы, а время же идет, нам же потом еще и E надо писать. Ну слава богу все раздали потом. Я конечно писала дольше всех, самая последняя вышла. Но т.к. надо было все быстрей, я да же ошибки в сочинении не проверила. Потом, когда уже должны были писать E, пришли еще и другие экзаменаторы и не пускают нас в кабинет, а только по списку по 1 человеку, дурдом! Все в классах уже стоят, а мы тут в очередь перед кабинетом выстроились. Тоже нас рассадили и давай работы раздавать, эти тоже какие-то тормозные были. Никак не могли решить, как их раздать. Одна экзаменаторша уже пошла раздавать, другая берет выхватывает у нее эти работы и ложит на стол, та опять их хватает… А через минут 10 уже должен начатся лисенинг по радио (который для всех идет, не запись просто), а эти тормоза нам работы никак не раздадут, а ведь надо еще вопросы прочитать. И от куда они все взялись?! В конце мне уже так надоело, что я 2 вопроса просто спила у кого-то и да же не стала проверять. А еще перед экзаменом к нам зашла наша учитка. Я к ней подошла., она у меня спрашивает, готова ли я. Я ей: - не знаю, я лисениг боюсь писать! Она: - боишься? Я: - ага! Она: - ну вот он хорошо пишет, он и тот! И такая: - если че посмотри краем глаза. =))) Когда в школу ехала на экзамен, сижу так, мне страшно из-за этого английского. И тут все так люди резко поворачиваются и смотрят в окно, а на улице кто-то крикнул. И еще автобус в этом месте чето тормознул. Я аж испугалась! Такая смотрю тоже в окно, там какие-то ебанаты взяли забрали у пожилой женщины кулек прямо из рук. Вот уроды!!! Надо же до такого докатится.

URL
Комментарии
2007-05-22 в 17:59 

.Линок.
Angel of Death
не фига себе у вас веселый день был.. у нас экгзаминаторы по спокойне....
ты знаешь пересаживают иза подозрение списовние... иногда учитиля подают списки... кто что может сделать..... и поэтому пересаживают....

а то что у вас по очереди по однаму они конечно рехнулись

когда мы писали ЭФ у нас были тоже дурацкии экгзаминаторы там одна жирная сидела мишала мне писать.. дура.. потом они у нас забрали 5 минут из нечего... и притом опоздали на 15 минут... ужас...

и когда я не успевала с сочинением она подошла посмотрела на меня с своей жирной рожой и забрала у нас экгзамины...

2007-05-23 в 01:18 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
.Линок. ты знаешь пересаживают иза подозрение списовние... ну дак они нас пересадили, когда еще ниче не началось. Тоже самое получилось, всеравоно списать можно было.
Учителя ниче не подвали это точно, еще ваша учитка по англ к нам пришла и забрала листок у экзаменаторый (который нас по 1 человеку запускал) и давай все быстрей фамилии диктовать. А он такой: - нет ты неправельлно! Она такая, все я правельно. :lol:
и забрала у нас экгзамины... а у меня ниче не забирали, меня ждали, пока я допишу :D

URL
2007-05-23 в 18:35 

.Линок.
Angel of Death
Alenkiy Cveto4ek это учитиля списки подавали от подозрение..... мне многии говорили н етолько у ва стак было....

2007-05-23 в 23:14 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
.Линок. не знаю, что там у вас было! Но у наша учика ничего не подовала. Во первых - т.к. она мне сама сказала, что бы я сидела с тем-то или тем-то, потому что они лисенинг хорошо пишут. А во вторых я видела этот список, там было просто по алфовиту! Но нахрена нас по алфовиту садить я не знаю.

URL
2007-05-24 в 00:05 

.Линок.
Angel of Death
Alenkiy Cveto4ek идиоты

2007-05-24 в 00:21 

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
.Линок. да вобще блин :-D

URL
   

В некотором царстве, в некотором государстве...

главная